Аппарат Vector – положительный результат лечения пародонтита после первой процедуры

• Патент врача Бобковой И.Л.В клинике «Семейный Стоматолог» лечат пародонтит в острой и хронической форме с применением аппарата Вектор.
  • За последние 5 лет стоматологическую помощь получили более 1260 пациентов с заболеваниями тканей пародонта.
  • Ведет прием доцент Бобкова Ирина Леонидовна,соавтор патента на методику лечения пародонтита.

Отзыв нашего пациента:

Благодарю за чёткое внимательное отношение, за профессионализм и качественную работу врача Бобкову Ирину Леонидовну 30.10.2019

Если нужен опытный стоматолог-пародонтолог, запишитесь в Минске на консультацию по номеру +375(29)604-61-61 на удобное для вас время. Врач определит причину воспаления, степень повреждения удерживающих зуб тканей. Современные методики, вектор-терапия деликатно и безболезненно помогут избавиться от кровоточивости, отечности, опущения десен.

Система Vector: показания, как работает

Аппарат Вектор в Семейном стоматологе

Основная причина пародонтита – налет, который включает болезнетворные бактерии, затвердевает, способствует образованию пародонтальных карманов, воспалению и отслоению десны. Первоочередная задача врача – удалить зубные отложения, сгладить цемент на поверхности корня.

Аппарат Vector генерирует ультразвуковые волны, разрушающие биопленку и отвердевший налет. В отличие от традиционного скалера, насадка совершает продольные колебания. Не возникает неконтролируемых боковых движений и вибрации, не повреждается цемент корня, дентин, мягкие ткани даже на анатомически сложных участках. Создается гладкая поверхность, препятствующая образованию новых отложений.

Врач использует прямые насадки для обработки видимой поверхности. Поддесневые камни, которые приводят к потере зубов, удаляются гибким изогнутым зондом. На насадку вместе с водой поступает полировальная суспензия с частицами природного минерала гидроксиапатит кальция. Вещество бережно полирует корни, заполняет микротрещинки, снижает чувствительность зубов.

Лечение аппаратом Вектор показано:

• при оголении шейки зуба;
  • как основной метод терапии при гингивите, начальных стадиях пародонтита;
  • как поддерживающее лечение на поздних стадиях пародонтита;
  • для профилактики заболеваний десен.

Записывайтесь на консультацию в стоматологию при первых признаках пародонтита. На начальной стадии кровоточат и краснеют десны, образуется налет в пришеечной области, увеличиваются межзубные промежутки. Без лечения воспаление прогрессирует, опускается десна. Увеличиваются пародонтальные карманы, разрушается зубодесневое прикрепление, расшатываются и смещаются зубы.

Преимущества Vector-терапии

Основные преимущества применения препарата – комфорт пациента, положительные результаты после первого сеанса. Вектор-лечение десен безболезненное, неприятные ощущения минимальные.