Детский стоматолог, которого не боятся маленькие пациенты

Уважаемый пациент!

Клиника «Семейный стоматолог» временно приостановила запись детей до 18 лет на
прием к врачу стоматологу.

Будем рады видеть Вас в нашей клинике после изменения ситуации.

Когда малыш жалуется на боль в зубе, большинство родителей начинает нервничать, вспоминает свое детство, лечение без анестезии и страх перед врачом. Не нужно расстраиваться по этому поводу. Сегодня детский стоматолог – это добрый и веселый доктор, который деликатно общается с ребенком, не травмируя психику. В нашей клинике «Семейный стоматолог» понимают переживания детей, в игровой форме объясняют выполняемые манипуляции, терпеливо ожидают, когда ребенок будет психологически готов к осмотру или лечению. Добрые слова, шутка снижают уровень беспокойства, малыши ощущают себя в безопасности, открывают рот, слушаются врача.

Первый раз к детскому стоматологу

детский стоматолог Панкратьева Алеся Георгиевна и ее маленький пациент

Первое посещение стоматолога для ребенка – волнительное и пугающее событие. Ему уже делали прививки и брали кровь на анализы, значит, кабинет любого врача ассоциируется с малоприятными процедурами. Ситуация осложняется, если у малыша пульпит, острая зубная боль, а детский стоматолог при осмотре дотрагивается до зуба и делает еще больнее. Пугает незнакомая обстановка, бормашина, стоматологические инструменты и даже удобное, но непривычное кресло.

Дети боятся неизвестности, поэтому запланируйте первое посещение стоматолога до появления проблем с зубками. Малыш познакомится со стоматологической установкой, посмотрит, откуда дует воздух, привыкнет к доктору. Визит в стоматологию станет интересным событием и положительным опытом. Детский зубной врач на профосмотре даст рекомендации по гигиене, почистит зубки.

Кариес молочных зубов обычно начинает развиваться в 3 – 3,5 года (в некоторых случаях до 2 лет). Начиная с трехлетнего возраста, приходите на профосмотр каждые три месяца, чтобы врач своевременно заметил пятна и черные точки на эмали, спрятавшиеся между зубами кариозные полости. Если детский стоматолог «поймает» кариес на раннем этапе, можно обойтись без препарирования или небольшой очаг поражения устранить без глубокого вмешательства. Это комфортно для малыша и незатратно для родителей. Лечение осложненного кариеса, когда инфицирована пульпу или околокорневые ткани, начинается от 30 рублей без стоимости пломбы и проходит в 2 этапа.

По нашим наблюдениям, малыши, регулярно посещающие стоматолога, спокойно переносят лечение, сохраняют молочные зубки до физиологической смены. Это обеспечит нормальное пережевывание и правильное формирование постоянного прикуса.
Регулярные визиты в клинику способствуют сохранению налаженного контакта с врачом, пониманию необходимости поддерживать здоровье зубов.

Вы заботитесь о зубках ребенка, хотите доверить малыша внимательному врачу?
Запишитесь на консультацию нашу клинику. Подтверждают высокий профессионализм наших детских стоматологов отзывы родителей маленьких пациентов.

Клиника «Семейный стоматолог»: детский стоматологический прием

В нашей стоматологии спокойно себя чувствуют дети и родители. В 2019 г мы починили зубки 230 маленьким пациентам. Наши врачи умеют наладить коммуникацию с детьми любого возраста, быстро выполняют необходимые манипуляции, незаметно делают обезболивающие уколы. Мы разговариваем, играем, доступными терминами объясняем, как будем спасать зубки от кариеса.

По желанию малыша и родителей наш детский стоматолог может украсить молочные зубки цветными пломбами. Если взрослым такая идея покажется непривлекательной, реставрируем разрушенный участок композитным материалом, который рассеивает свет, воспроизводит цвет эмали. Пломба содержит и выделяет фтористые соединения, когда в полости рта снижается концентрация фтора. Если содержание повышается, материал накапливает фтор из пасты и воды, снова выделяет при снижении концентрации. При достаточном содержании фторидов снижается вероятность развития кариеса возле пломбы, укрепляется эмаль.

Каждому молочному зубу отведен свой срок, он должен простоять до времени естественной смены. Кариес у детей развивается интенсивно за счет тонкого слоя твердых тканей. Коронка быстро разрушается, инфицируется корень, зуб приходится удалять за 3–4 года до физиологической смены. За это время соседние зубные единицы сдвигаются, а постоянный зуб прорезается не на своем месте.

И самое главное – под молочными зубками развиваются постоянные. При запущенном пульпите и периодонтите, которые часто у детей протекают без боли, в зубных зачатках происходят патологические изменения. Постоянные зубы вырастают с недоразвитой коронкой и дефектами эмали или могут не прорезаться из-за гибели зачатка. Поэтому, не ждите, когда ребенок пожалуется на боль, заметили изменение цвета эмали, маленькую дырочку – срочно идите к врачу.

Записывайтесь на прием в нашу семейную стоматологию. Опытные детские стоматологи Минска (Фрунзенский район) вылечат зубы без истерик и стресса. Убедитесь, как спокойно и весело проходит прием, дети уходят из стоматологического кабинета в хорошем настроении.

Детский стоматолог Панкратьева Алеся ГеоргиевнаЭксперт статьи, которую Вы читаете: