Потеря молочных зубов: советы

Потеря молочных зубов

«Я потерял зуб»

Эти слова представляют собой важную веху в жизни вашего ребенка. Все молочные зубы должны выпасть, чтобы ускорить рост постоянных зубов. Это продолжается до тех пор, пока не появятся окончательные моляры или зубы мудрости.
Большинство детей боятся, а что будет если выпадет зуб. Если ваш ребенок беспокоится, вы можете успокоить его, сказав, что это нормально.

Первым прибыл, первым убыл

20 детских зубов ребенка, которые чаще всего появляются в возрасте 3 лет, обычно выпадают в том же порядке, в каком они появились. Например, передние центральные зубы (нижние центральные резцы), как правило, выпадают первыми примерно в 6 или 7 лет. Пара верхних центральных резцов выпадет следующей.

Ребенок испытывает дискомфорт до тех пор, пока постоянный зуб упирается в молочный, чтобы занять его место. Но дети могут потерять молочный зуб до того, как постоянный зуб начнет упираться в молочный, особенно из-за несчастного случая, заболевания зубов – кариеса, пульпита.

Некоторые дети теряют свой первый зуб в 4 года. Если ваш ребенок начинает терять молочные зубы до 4 лет, проконсультируйтесь с дантистом, чтобы убедиться, что нет какой-либо проблемы. Также возможно, что ребенок, достигнув 7-8 лет, не потерял молочных зубов. В этом нет ничего страшного, но лучше сходить к врачу в детскую стоматологию и убедиться, что все хорошо.

С молочным зубом

Если у вашего ребенка начал шататься молочный зуб, посоветуйте ему мягко расшатывать этот зуб (некоторые молочные зубы можно поворачивать, потому что корень полностью разрушен). Также напоминайте своему ребенку, чтобы он не выдергивал зуб, пока тот не выпадет сам по себе, так как это повышает риск занесения инфекции в разрушенный корень зуба.

Для молочных зубов, которые не выпадают, может потребоваться помощь стоматолога, хотя это вряд ли когда-либо понадобится. Потеря молочных зубов у детей редко бывает болезненным процессом, как прорезывание зубов.

С новым зубом

Новые зубы могут выглядеть больше, особенно первые. Также они, как правило, бывают менее белыми, чем молочные зубы, и имеют выраженные края, потому что еще не использовались для кусания и жевания.

В редких случаях появляется пара новых зубов, прежде чем исчезнут старые, создав два ряда зубов. Это временная стадия, иногда называемая «зубами акулы».

Если ваш 6-7-летний ребенок жалуется на боли в районе задних зубов, это, вероятнее всего, первые постоянные моляры. Эта боль, как правило, длится недолго.

Чистка зубов теперь важнее, чем когда-либо. Первое время вам нужно помогать и контролировать этот процесс, пока ваш ребенок не достигнет 8-9 лет.

Заменяйте зубные щетки каждые три или четыре месяца (или раньше, если щетинки изношены), чтобы они были в «рабочем» состоянии и для уменьшения количества вредных бактерий на них. И посещайте стоматолога не менее 3-4 раз в год.

Запишитесь на прием в нашем стоматологическом центре.