Как правильно чистить зубы зубной щеткой?

Как правильно чистить зубы?

Правильная чистка зубов занимает не менее двух минут. Чтобы правильно чистить зубы, используйте короткие круговые движения, уделяя особое внимание деснам, труднодоступным местам на зубах и местам вокруг пломб, коронок или других элементов. Выполняйте чистку зубов по шагам:

• Наклоните зубную щетку под углом 45 ° по отношению к зубам и выполняйте чистку зубов круговыми движениями зубной щетки.
  • Очистите внешние поверхности верхних зубов, затем внешние поверхности нижних зубов.
  • Очистите внутренние поверхности верхних зубов, затем внутренние поверхности нижних зубов.
  • Очистите жевательные поверхности зубов.
  • Осторожно почистите свой язык, чтобы убрать бактерии и освежить дыхание.

Какой тип зубной щетки лучше использовать?

Большинство специалистов в области стоматологии сходятся в том, что щетка с мягкой щетиной лучше всего подходит для удаления зубного налета. Также предпочтительны маленькие щетки, так как они могут лучше проникать в разные места полости рта, включая труднодоступные задние зубы.

Как часто нужно менять зубную щетку?

Следует заменять свою зубную щетку, когда она начнет проявлять износ, или каждые три месяца. Также очень важно менять зубную щетку после того, как вы простудились, поскольку щетина может собирать микробы, которые могут привести к повторной инфекции.

Ссылка на источник: https://www.colgate.com/en-us/oral-health/basics/brushing-and-flossing/how-to-brush

Запишитесь на прием в нашем стоматологическом центре.