7 полезных продуктов для ваших зубов

Сыр

Употребление в пищу сыра повышает рН во рту. Также повышает выработку слюны. Сыр содержит кальций и белок — питательные вещества, которые укрепляют зубную эмаль.

Йогурт

Как и сыр, йогурт содержит много кальция и белка, что делает его хорошим выбором для укрепления и здоровья ваших зубов. Также йогурт содержит пробиотики – бактерии, которые стимулируют микрофлору кишечника. Если вы решите добавить больше йогурта в свой рацион, выберите йогурт без добавления сахара.

Зелень

Зелень полна витаминов и минералов при низком содержании калорий. Лиственная зелень, такая как капуста и шпинат, имеет высокий уровень кальция, который нужен для укрепления эмали ваших зубов. Зелень также содержит фолиевую кислоту, которая отвечает за рост и развитие кровеносной и иммунной систем.

Яблоки

Яблоки могут быть сладкими, но они содержат большое количество клетчатки и воды. Употребление яблок увеличивает выработку слюны во рту, которая смывает бактерии и частицы пищи. Поедание яблока — это не то же самое, что чистить зубы зубной пастой, содержащей фторид, но тем не менее это чистит зубы.

Морковь

Как и яблоки, морковь хрустящая и содержит клетчатку. Употребление сырой моркови увеличивает выработку слюны во рту, а слюна является естественным и эффективным борцом с вредными бактериями в полости рта. Наряду с высоким содержанием клетчатки, морковь является отличным источником витамина А.

Сельдерей

Как морковь и яблоки, сельдерей «действует, как зубная щетка», очищая частицы пищи и бактерии от ваших зубов. Это также хороший источник витаминов A и C, двух антиоксидантов, которые придают здоровье вашим деснам.

Миндаль

Миндаль отлично подходит для ваших зубов, так как содержит низкий уровень сахара.

Наряду с добавлением в ваш рацион больше зелени, фруктов и молочных продуктов, обратите внимание на то, что вы пьете. Поскольку у миндаля нет калорий или сахара, вода лучше всего подходит, по сравнению с соком или содой.

От того как вы питаетесь, зависит здоровье ваших зубов и всей полости рта.

Ссылка на статью: https://www.colgate.com/en-us/oral-health/basics/nutrition-and-oral-health/healthy-foods-list-seven-best-foods-for-your-teeth-0214

Запишитесь на прием в нашем стоматологическом центре.