Мы вам поможем, даже если кариес добрался до самого сердца зуба

Не стоит терпеть эту невыносимую боль, становящуюся с каждым днем все хуже и хуже. Обращайтесь к нам, и мы вам поможем.

Если вас преследуют сильные боли в зубах, то это означает, что кариес уже прогрыз насквозь твердую ткань вашего зуба и добрался до нервного пучка. Это серьезно. И дальше будет только хуже. Вскоре, без лечения, кариес доберется до корней вашего зуба. Тогда начнется настоящая пытка. Боль не будет покидать вас ни днем, ни ночью, мешая вам жить своей жизнью в течение дня и выгоняя вас из постели среди глубокой ночи. Вы думаете, что все это слишком плохо, чтобы быть правдой, и что я просто вас запугиваю? Готовы это проверить на собственном опыте? Если нет, то остановите это сейчас.

Я вам подскажу как. Вам повезло, поскольку мы вам предлагаем, избавится от этой проблемы абсолютно безболезненно, максимально быстро и за пристойную цену! Наш терапевт максимально точно определит степень заболевания благодаря тщательному осмотру, рентгеновским
Полное препарирование кариозной полости снимкам и другим современным методам диагностики, гарантирующим точную постановку диагноза, сделает вам анестезию и поэтапно  вылечит ваш бедный, израненный зуб.

После лечения болевые ощущения пройдут, и вы сможете сбросить оковы, которые наложила на вас болезнь: есть, что захотите, не пытаясь распределять еду так, чтобы она не попадала на больные зубы, и общаться со своими знакомыми, друзьями и родными в свое удовольствие.

Этапы Лечения:

1. Вскрытие полости зуба
  2. Раскрытие полости зуба
  3. Удаление пораженной части пульпы
  4. Механическая и медикаментозная обработка корневого канала
  5. Пломбирование корневого канала
  6. Наложение изолирующей прокладки
  7. Пломбирование зуба

Видите, уже на данном этапе заболевания вам придется пройти много этапов лечения. Невнимание к этой проблеме сейчас может дорого обойтись вам потом, по крайней мере, дороже, чем посещение хорошего терапевта на данном этапе заболевания.